Основной задачей воспитательно-образовательного процесса педагогический коллектив детского сада считает формирование базовых основ культуры личности дошкольника, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья воспитанников, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.
В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в дошкольном учреждении разработана основная образовательная программа дошкольного образования на основе комплексной Программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» / Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловаи др./. Парциально используются программы: «От рождения до школы» /Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева/– организация жизни и воспитания детей от 2 до 3 лет, «Танцевальная мозаика» /С.Л.Слуцкая/, «Ритмическая мозаика» /А.И.Буренина/, курс информатики для дошкольников «Все по полочкам»/А.В. Горячев, Н.В. Ключ/, «Безопасность», /Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина/, «Развитие речи детей» / О.С. Ушакова/, «Музыкальные шедевры» / О.П. Радынова/, «Изобразительная деятельность в детском саду» / И.А. Лыкова/, «Юный эколог» /С.Н. Николаева/.
Образовательная деятельность в детском саду проводится по подгруппам и индивидуально. Дети занимаются в группах и оборудованных кабинетах, в спортивном и музыкальном залах. Занятия с детьми проходят в игровой форме, включают в себя физкультминутки, динамические паузы, упражнения для глаз по методике В.Ф. Базарного. Расписание образовательной деятельности зависит от возраста детей и их индивидуальных особенностей.
В своей работе педагоги применяют современные методики и технологии, такие как ТРИЗ, палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, развивающие игры Никитина, Воскобовича, Зака, используют методику М.Монтессори, развивают творческое воображение детей через тактильную память.
Методы и технологии обучения, реализуемые в ДОУ педагогами детского сада, стимулируют познавательную активность детей, воображение и творчество, обеспечивают высокий уровень интеллектуального развития, широкий спектр компетентности детей в различных сферах познания.
Детям предоставляются следующие образовательные услуги:
- занятия с педагогами по
- математике
- развитию речи
- обучению грамоте
- музыке
- изобразительной деятельности
- экспериментально-познавательной деятельности
- занятия
- с педагогом-психологом
- с логопедом (дети логопедических групп)
- хореография
- физкультура
Педагогический процесс включает в себя и организацию самостоятельной деятельности детей. С этой целью в ДОУ создана обогащенная развивающая среда.
Строится педагогический процесс на основе годового планирования.
Все образовательные услуги оказываются в рамках основной образовательной программы ДОУ бесплатно.
Обучение и воспитание ведется на РУССКОМ ЯЗЫКЕ.
Платных услуг в детском учреждении НЕТ.