Учреждение доступно для детей с РАС и ОВЗ
  • +7 (473) 236-93-23

Воспитательно-образовательные услуги

Основной задачей воспитательно-образовательного процесса педагогический коллектив детского сада считает формирование базовых основ культуры личности дошкольника, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья воспитанников, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.

В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в дошкольном учреждении разработана основная образовательная программа  дошкольного образования на основе комплексной Программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» / Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А.Михайловаи др./. Парциально используются программы: «От рождения до школы» /Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева/– организация жизни и воспитания детей от 2 до 3 лет, «Танцевальная мозаика» /С.Л.Слуцкая/, «Ритмическая мозаика» /А.И.Буренина/, курс информатики для дошкольников «Все по полочкам»/А.В. Горячев, Н.В. Ключ/, «Безопасность», /Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина/, «Развитие речи детей» / О.С. Ушакова/, «Музыкальные шедевры» / О.П. Радынова/, «Изобразительная деятельность в детском саду» / И.А. Лыкова/, «Юный эколог» /С.Н. Николаева/. Коррекционная работа проводится по программам: «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (старшая группа детского сада) /Т.Б.Филичева,Г.В.Чиркина/, «Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Воспитание и обучение (подготовительная группа) » /Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова/, «Коррекционное обучение и воспитатние детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи»/Т.Б.Филичева, Г.В. Чиркина/.         

Образовательная деятельность в детском саду проводится по подгруппам и индивидуально. Дети занимаются в группах и оборудованных кабинетах, в спортивном и музыкальном залах. Занятия с детьми проходят в игровой форме, включают в себя физкультминутки, динамические паузы, упражнения для глаз по методике В.Ф. Базарного. Расписание образовательной деятельности зависит от возраста детей и их индивидуальных особенностей.

В своей работе педагоги применяют современные методики и технологии, такие как ТРИЗ, палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, развивающие игры Никитина, Воскобовича, Зака, используют методику М.Монтессори, развивают творческое воображение детей через тактильную память.

Методы и технологии обучения, реализуемые в ДОУ педагогами детского сада, стимулируют познавательную активность детей, воображение и творчество, обеспечивают высокий уровень интеллектуального развития, широкий спектр компетентности детей в различных сферах познания.

Детям предоставляются следующие образовательные услуги:

  • занятия с педагогами по
    • математике
    • развитию речи
    • обучению грамоте
    • музыке
    • изобразительной деятельности
    • экспериментально-познавательной деятельности
  • занятия
    • с педагогом-психологом
    • с логопедом (дети логопедических групп)
  • хореография
  • физкультура

Педагогический процесс включает в себя и организацию самостоятельной деятельности детей. С этой целью в ДОУ создана обогащенная развивающая среда.

Строится педагогический процесс на основе годового планирования.

Все образовательные услуги оказываются в рамках основной образовательной программы ДОУ бесплатно.

Обучение и воспитание ведется на РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

Платных услуг в детском учреждении НЕТ.